forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Подключение к шлюзу http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=23&t=1867 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Юрий123 [ 30 авг 2012, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Подключение к шлюзу |
Добрый день! Возникла такая проблема, пытаемся соединить станцию со шлюзом Linksys PAP2T, добились того, что со шлюза на станцию можно нормально позвонить, а обратно сигнал проходит (т.е. телефон шлюза звонит), но в телефоне станционном вообще тишина, а шлюзовый так и продолжает звонить, пока на нем не поднимут трубку (даже когда на станционном трубка уже положена). Используемые команды: 10-12 прописали ip адрес, маску и шлюз 10-23 прописали ip адрес шлюза и набираемый номер 10-28-04 поле заполнено 10-29-05 стоит none 10-40 включили транки (лицензия есть) 11-01 описали нужную цифру, направили на фроутинг. 14-05 присвоили транкам нужную группу 22-02 выбрали Tie line 44-02 направили цифру на таблицу фроутинга 44-05 использовали таблицу для выхода на нужную группу 84-26 прописали еще один ip адрес (в одном сегменте с IPLA) для передачи голосовых пакетов. Вроде всё указал. Касательно Linksys PAP2T, то его настраиваем не первый раз, там все должно быть верно. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? |
Автор: | Soff [ 04 сен 2012, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение к шлюзу |
Не знаю почему, но у нас прекрасно работают 2102 и как сип транки и как сип-ext, а пробовал 3102- похожая фигня- со шлюзового звонки идут, а при наборе со станционной части, на шлюзе даже после снятия трубки стоит статус "Ringing"... Пока не победил, новая прошивка не помогла. Попробуйте как сип-экстеншен зарегистирировать, если есть лицензии... |
Автор: | 969363 [ 05 сен 2012, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение к шлюзу |
Выложы обмен по SIP при звонке на шлюз. Лучше Wiresharkом. |
Автор: | Soff [ 05 сен 2012, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение к шлюзу |
Да, но вайршаркнуть я могу лишь, к примеру со стороны компа- а это лишь софтфон, который, к примеру, отлично и так отрабатывает. А хаба (который зеркалирует запросы на все порты) у меня уже лет 5 как нет( |
Автор: | Юрий123 [ 06 сен 2012, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение к шлюзу |
В общем надоело возиться с этими шлюзами, сдали их обратно, заказали NSGate. Взяли один для проверки, стоило только прописать на шлюзе минимальные настройки, как всё сразу заработало. |
Автор: | edik [ 06 сен 2012, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение к шлюзу |
Сейчас на рынке появилось множество всяких разных устройств, работающих по SIP протоколу. В SV8100 нет каких либо настроек, позволяющий подстроиться под необходимое оборудование. Только выбор кодеков 84-19 и что-то из 84-20, а также объединение в одну дублирующую группу 15-05-18, если несколько абонентов на одном IP адресе. Поэтому необходимо подстраивать оборудование под SV8100. Это или получается, или по каким-то причинам нет. В SV8100 указано, что надо производить тестирование, даже если используется стандартный SIP протокол. |
Автор: | Юрий123 [ 03 окт 2012, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение к шлюзу |
edik писал(а): Сейчас на рынке появилось множество всяких разных устройств, работающих по SIP протоколу. В SV8100 нет каких либо настроек, позволяющий подстроиться под необходимое оборудование. Только выбор кодеков 84-19 и что-то из 84-20, а также объединение в одну дублирующую группу 15-05-18, если несколько абонентов на одном IP адресе. Поэтому необходимо подстраивать оборудование под SV8100. Это или получается, или по каким-то причинам нет. В SV8100 указано, что надо производить тестирование, даже если используется стандартный SIP протокол. А есть ли перечень оборудования, которое тестировалось производителем, или вами и нормально работает? |
Автор: | Samdim [ 13 дек 2012, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение к шлюзу |
Похожая ситуация была при подключении 8100 по SIP к CISCO маршрутизатору. Симптомы были такие же: при звонке CISCO-NEC и прерывании вызова аппарат НЭКа продолжал звонить, пока не поднимешь-положишь трубку. Возникало не всегда. Если опустить все подробности, а ситуация решалась с помощью тех.поддержки ажна зарубежного НЭКа, то проблема в том, что НЭК "захлёбывался" от дополнительных полей в SIP обмене, которыми CISCO обильно начиняла инвайты и пропускала сообщения о прекращении вызова. Проблема решилась удалением поля Timestamp из инвайта со стороны CISCO. Но CISCO это позволяет сделать.. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |