forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 27 дек 2024, 10:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Call Forward
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2012, 15:12
Сообщения: 58
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как же срабатывает этот переход, а то моя фантазия иссякла?
По идее должна быть обычная комбинация в Классе сервиса, после которой вводится номер абонента (на которого переключаются звонки), этого так и не нашел. Полез глубже, нашел программу 24-09, где можно прописать абонента (однако, сразу возникает вопрос, что делать, если пользователю внутренний нужно переключать на разные номера?), переход по соответствующей комбинацие (по умолчанию 848) срабатывает нормально, а переключаться обратно никак не хочет, пробовал комбинацию 807, пробовал в программе 11-16 назначать клавишу DND/Call Forward Override, все равно не помогает.
Буду очень признателен, если просветите по этому поводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Call Forward
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 12:15 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Посмотрите функцию Call Forwarding в мануале Features and Specifications. Если же использовать код 848 , то 848+ 1+ номер - установка, 848+0 - отмена. Код 720 - общий код отмены всех переадресаций.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Call Forward
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2012, 15:12
Сообщения: 58
Большое спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Call Forward
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Поражаюсь полёту фантазии японцев! А что *5 не работает?!! И можно ли назначить более "привычную" комбинацию?

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Call Forward
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 09:17 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Это коды, которые используются по умолчанию. Они указаны в инструкциях по пользованию аппаратами, а также в примерах в Features and Specifications мануале. Но в 11-х командах можно переписать эти коды на другие значения, только надо учитывать обязательно в 11-01 количество цифр и тип - Service code.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Call Forward
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Ну, дышать легче. Просто, не знал, где эта фича зарыта (8100 знаю не очень). И за 11-01 спасибо. Тоже не знал.

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB