forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Вопросы по тарификации. http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=23&t=1845 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mr.Bean [ 06 авг 2012, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Вопросы по тарификации. |
Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста - можно ли с помощью настроенной тарификации, например программы WINTariff, собирать следующую информацию: -количество пропущенных звонков -количество переадресованных звонков с указанием на какой номер был перевод (вроде бы Wintariff это умеет распознавать) -среднее время разговора -среднее время ожидания ответа Если нет, то что из софта Вы бы порекомендовали для достижения заявленных хотелок? |
Автор: | Валерий [ 06 авг 2012, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по тарификации. |
Почти все АТС информацию по этим "хотелкам": -количество пропущенных звонков -количество переадресованных звонков с указанием на какой номер был перевод в сторону SMDR терминала отдают. Но только не в виде цифры "количество", а по каждому факту - запись о событии. Не знаю как обстоят дела с этим у 8100, но только эти из ваших "хотелок" зависят от АТС. Что касается "хотелок" типа: -среднее время разговора -среднее время ожидания ответа Это задачи не для АТС, а для софта, который SMDR записи обрабатывает. Если АТС отдаёт в сторону SMDR информацию о пропущенных вызовах и времени ожидания то посчитать среднее время - не проблема. Среднее время разговора - это типа как средняя температура по больнице? Обычно этот параметр почти не плавает по времени. Ну, допустим, узнали вы, что это 2:30. Что дальше то? Тут наверное имеет смысл разделять это время по услугам и сводить в консолидированную таблицу. Например такую: ------------------------------------------------------------------------------------------------ Тип соединений__________Кол-во__длит, минут__стоимость___средняя длит__средняя стоимость ------------------------------------------------------------------------------------------------ Входящие________________1000______2500__________0,00____2 мин 30 сек_______0,00 Местная связь____________1000______1500__________0,00____1 мин 30 сек_______0,00 Внутризоновая_____________100_______150________225,00____1 мин 30 сек_______2,25 Междугородная____________100_______300_______1200,00____3 мин 00 сек______12,00 Международная_____________10________50________500,00____5 мин 00 сек______50,00 Потом смотреть по списку соединений и тех сотрудников, у которых например были междугородные звонки длительностью больше чем 3 минуты наказывать рублём. Типа нефиг хозяйские денежки тратить... Для этого вам лучше поставить что - то типа подсистемы "бюджетирование" и вопрос будет решаться автоматически. Вот как - то так... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |