forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 12 май 2024, 09:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по тарификации.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Приветствую всех!

Подскажите, пожалуйста - можно ли с помощью настроенной тарификации, например программы WINTariff, собирать следующую информацию:
-количество пропущенных звонков
-количество переадресованных звонков с указанием на какой номер был перевод (вроде бы Wintariff это умеет распознавать)
-среднее время разговора
-среднее время ожидания ответа

Если нет, то что из софта Вы бы порекомендовали для достижения заявленных хотелок?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тарификации.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
Почти все АТС информацию по этим "хотелкам":
-количество пропущенных звонков
-количество переадресованных звонков с указанием на какой номер был перевод

в сторону SMDR терминала отдают. Но только не в виде цифры "количество", а по каждому факту - запись о событии.
Не знаю как обстоят дела с этим у 8100, но только эти из ваших "хотелок" зависят от АТС.

Что касается "хотелок" типа:
-среднее время разговора
-среднее время ожидания ответа

Это задачи не для АТС, а для софта, который SMDR записи обрабатывает.

Если АТС отдаёт в сторону SMDR информацию о пропущенных вызовах и времени ожидания то посчитать среднее время - не проблема.

Среднее время разговора - это типа как средняя температура по больнице?
Обычно этот параметр почти не плавает по времени. Ну, допустим, узнали вы, что это 2:30. Что дальше то?
Тут наверное имеет смысл разделять это время по услугам и сводить в консолидированную таблицу.
Например такую:
------------------------------------------------------------------------------------------------
Тип соединений__________Кол-во__длит, минут__стоимость___средняя длит__средняя стоимость
------------------------------------------------------------------------------------------------
Входящие________________1000______2500__________0,00____2 мин 30 сек_______0,00
Местная связь____________1000______1500__________0,00____1 мин 30 сек_______0,00
Внутризоновая_____________100_______150________225,00____1 мин 30 сек_______2,25
Междугородная____________100_______300_______1200,00____3 мин 00 сек______12,00
Международная_____________10________50________500,00____5 мин 00 сек______50,00

Потом смотреть по списку соединений и тех сотрудников, у которых например были междугородные звонки длительностью больше чем 3 минуты наказывать рублём. Типа нефиг хозяйские денежки тратить...

Для этого вам лучше поставить что - то типа подсистемы "бюджетирование" и вопрос будет решаться автоматически.

Вот как - то так...
:)

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB