forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Проблема с переадресацией входящего вызова на вн.номер
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=23&t=1701
Страница 1 из 1

Автор:  Anton Aristov [ 17 янв 2012, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с переадресацией входящего вызова на вн.номер

При настройке АТС, NEC 8100, у меня возникли проблемы при переадресации входящего вызова на внутренние номера. Реализована данная функция при помощи команд 24-09 Hold/Transfer Service и 16-хх Department Groups( Программировали естественно сначала по 24-09, потом всё сбрасывали по дефолту и пробовали командой 16-хх) . Вкратце о настройках: есть внутренний номер 1001 на него наведён внешний транк СО 45, стоит задача при входящем вызове, при занятости или не ответе внутреннего номера 1001, переадресовывать звонок на внутренний номер 1002. Если на номере 1002 занято или не отвечают, звонок снова уходит на номер 1001 и так пока кто-то из этих номеров не ответит. При звонке с мобильного данная схема работает, а если набирать с городского номера перехода не осуществляется, звонит только внутренний номер 1001 . При реализации данной функции командой 16-хх, звонки вообще не переадресуются. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Заранее благодарен.

Автор:  edik [ 06 фев 2012, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с переадресацией входящего вызова на вн.номер

Как я понял, проблема решилась, путем увеличения таймера в команде 81-01-09 (Time Ringing Signal Stop Detection Time). По умолчанию этот таймер 4032 ms. Действительно, если при вызывной сигнале по CO линиям пауза между импульсами (обычно 4с) больше этого таймера (например, 5 сек.), то переадресация не срабатывает (но если время переадресации поставить 5 сек., то она будет срабатывать). Видно, станция считает, что вызов завершен, а следующий сигнал воспринимается как новый. Сильно увеличивать этот таймер, наверное не стоит, так как могут существовать и другие завязки.

Автор:  Eugene_m [ 29 мар 2012, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с переадресацией входящего вызова на внешний но

Добрый день.
У меня проблема с переадресацией по PRI транку.
При безусловной переадресации внешнего вызова на внешний номер после начала разговора примерно через 30-38 сек звучит короткий сигнал и через 10-15 секунд станция даёт отбой (вызов длится около 60 сек). 14-01-13 включён, 14-01-14,15,16,17,18 выключены. Увеличение таймеров 24-02-07,10,12 ничего не даёт. 20-13-01,02,03 выключены

Хотя при настронной Continued dialing, после ввода кода при получении звукового сигнала разговор не прерывается
Подскажите пожалуйста, где ещё можно убрать ограничения на данный отбойник. Заранее благодарен.

Автор:  serg [ 29 мар 2012, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с переадресацией входящего вызова на вн.номер

Добрый день.Команду 20-11-12 не пробовали?

Автор:  Eugene_m [ 29 мар 2012, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с переадресацией входящего вызова на вн.номер

Спасибо, проблема решилась установкой в таймерах 20-31-19/20 максимального значения 64800. А вот где эти таймеры отключаются, так и не нашёл.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/