forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
VRS виснут линии http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=23&t=1594 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MuTTeR [ 07 сен 2011, 06:16 ] |
Заголовок сообщения: | VRS виснут линии |
День добрый всем обитателям. Опишу проблему: sv8100 v.4.0 PZ-VM21 Card Flash Программирую VRS - сама VRS работает. (Программировал по wizard). В станцию заходит 13 CO медных линий У оператора организована серия из этих 13 линий, т.е. звонишь на пилотный городской номер, а он выбирает первую свободную линию. В общем и целом проблема в следующем, как только звонишь на станцию, слушаешь автосекретаря, попадаешь на нужного человека, разговариваешь, ну или слушаешь, что его нет на месте, и кладешь трубку, городская линия не освобождается. Никаких отзвонков не происходит, просто линия не отбивается. В итоге через полчаса установки VRS все 13 линий ушли в down, звонишь на пилотный номер, а он говорит, что занято. Пробовал настраивать встроенные детекторы отбоя (Busy Tone Detection) по отдельному мануалу, успеха не возымело, пробовал подставлять значения, которые видел на форуме для встроенных детекторов отбоя - не помогло. От себя скажу, что у нас в сети есть еще 3 sv8100 с VRS - работают безотказно, никакие линии не зависают, отзвонков нет. В чем может быть проблема? Спасибо за советы заранее. |
Автор: | edik [ 09 сен 2011, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VRS виснут линии |
Попробуйте с помощью PCPro выставить в команде 14-01 и 14-02 значение по умолчанию. Посмотрите таймера в 25-07. Если хотите настроить внутренние отбойники, то нужно обратиться за параметрами к оператору. Может у Вас серия на аппаратуре уплотнения реализована. |
Автор: | MuTTeR [ 09 сен 2011, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VRS виснут линии |
Серия организована банальной переадресацией по неответу\занятости. 14-01 ничего не трогал, за исключением названий транков 14-02 вернул по умолчанию, но трогал в этой команде исключительно Busy Tone Detection 25-07 - всё по умолчанию, за исключением 25-07-07, 25-07-08, они выставлены в максимально допустимое значение. Ситуация не поменялась. |
Автор: | edik [ 09 сен 2011, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VRS виснут линии |
Если все сделано по умолчанию, то при наборе внутреннего номера по VRS по неответу через 10 сек. должен пройти отбой (если не назначена команда 25-04). Если отбоя нет, то может стоит проверить установленные переадресации или свойства Department групп, в которых участвует набранный абонент. Можно посмотреть на системном аппарате, если вывести под клавиши CO линии, проходит ли этот отбой (клавиша должна погаснуть). Если попробовать после этого нажать на нее, то не будет ли там сигнала занятости, при условии доступа к линии. |
Автор: | MuTTeR [ 12 сен 2011, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VRS виснут линии |
Department group не задействуются, при ненаборе цифер в VRS звонок уходит на IRG. По поводу кнопок - не гаснут, сигнал занятости при нажатии. |
Автор: | edik [ 12 сен 2011, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VRS виснут линии |
Когда все же зависают линии: 1. По не набору сваливается на звонковую группу. Если даже положили трубку до ответа на удаленной стороне, то по CO линиям звонковая группа будет звонить 60 сек. (25-07-03). Попробуйте не класть трубку и посмотреть, отрабатывается ли этот таймер. 2. По VRS набирается внутренний номер, и он не отвечает. Тогда участвуют команды 25-04 и 25-07-02. Также попробуйте не класть трубку и проследить за вызовом. Нет ли у Вас дополнительно переходов с CO на CCIS транки, раз используете команды 25-07-07/08? MuTTeR писал(а): Department group не задействуются По умолчанию все абоненты в 1-ой Department группе. И если случайно запрограммировать 1 группу на переход и внутренний вызов как групповой, то там и будет бегать звонок. |
Автор: | MuTTeR [ 12 сен 2011, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VRS виснут линии |
25-07-07 и 08 задействованы для трансфера из СО в CCIS. Автоматикой вызов с СО линии в CCIS не уходит. К сожалению экспериментировать уже наверное не получится, клиент уже рвет и мечет. А где можно случайно запрограммировать Department Group после VRS? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |