forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 24 июн 2024, 16:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 06:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:52
Сообщения: 4
Добрый день!
Имеется АТС Univerge SV8100(прошивка v.2.0), и телефонные аппараты серии DT700.
Есть парочка телефонов, которые ведут себя не совсем адекватно. Вначале думал глюк телефонов, но замена аппарата, и перевод на тот-же внутр номер, с пропиской нового мака в АТС-ке, проблему не решила, другой аппарат ведёт себя точно так-же. Юзвери утверждают что ничего не делали...
Я так понимаю в АТС-ке где-то хранится вся информация по номеру и аппарату, ведь другой телефон же поставишь на уже имеющийся внутр. номер без прописки нового мак адреса телефона. Значит и настройки какие-то тоже могут хранится ...
Вопрос как эту информацию почистить? Может поможет ...

Заранее спасибо за ответ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:35
Сообщения: 223
Вы проблему конкретизируйте, как неадекватно аппараты ведут себя ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:52
Сообщения: 4
На аппарат идёт звонок по внутр. линии, принимаемый аппарат один раз издаёт короткий еле слышимый сигнал и включает сам по себе громкую связь.
После того как поменял аппарат, второй так-же издаёт один тихий сигнал, и дальше тупо моргает красный диод. Когда вернули старый аппарат на этот-же номер, вначале было тоже самое без громкой связи, через сутки громкая связь опять начала сама включаться ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 09:51 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Посмотрите функцию "Handsfree Answerback/Forced Intercom Ringing" в мануале "SV8100 Features & Specifications".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 09:57 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Ну то есть, как говорил один небезызвестный в мире софта человек: "Это не баг, это фича"... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:52
Сообщения: 4
2edik
Посмотрел, функция включена(стоит галочка), в прочем как и у всех. Проверил все настройки в 15-02 изменений ни каких.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:35
Сообщения: 223
Посмотрите ещё 20-02-12, поставьте в signal


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 05:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:52
Сообщения: 4
2KIV
Стоит. Да и это общая настройка... как она может влиять на отдельно взятый телефон? :D
А по существу, спасибо конечно за советы, буду рад ещё советам, но всё это пальцем в небо.
Не ужели нету фун-ции удалить все настройки по определённому номеру на АТС-ке?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB