forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Входящие звонки через VRS
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=23&t=1547
Страница 1 из 1

Автор:  Samdim [ 11 июл 2011, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Входящие звонки через VRS

Здравствуйте

Звонки по СО линиям приходят на VRS. Оттуда по программе 25-06 попадают на Department группу (стойка обслуживания клиентов). Как сделать так, чтоб по неответу через опред. время звонки уходили дальше?
В документации по Department группам описывается таймер 24-02-08, но за исключением внутренних и переведённых звонков. Этот таймер не отрабатывается. Вероятно звонок через VRS отрабатывается как внутренний.
Логон-логоф в группе малореален по практическим (организационным) соображениям.

По сути не важно, как будет приходить звонок на стойку, лишь бы звенели одновременно несколько аппаратов. Но в программе 25-06 (опять же судя по документации) в качестве приёмника можно указывать далеко не всё: внутр. номер, оператор, Департ. группу или Voice mail.

Какие будут соображения?

PS
Версия ПО 4.0 Документация по 4му релизу уже доступна?

Автор:  edik [ 15 июл 2011, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Входящие звонки через VRS

Не очень понятно, в чем заключается проблема проблема. Если необходимо перевести по 25-06 на Department группу, то в ней есть свой таймер перехода по не ответу 16-01-09 при условии наличия переходов 16-01-09. Из группы можно переадресовать на ячейку памяти, но только при условии занятости всех абонентов в группе. Если необходимо, чтобы звонили несколько абонентов по 25-06, то сделайте эту Department группу как группу одновременного вызова 16-01-05->1. По CO в режиме DIL это работать не будет, а вот через VRS пройдет. А вот если надо чтобы сначала звонили несколько аппаратов одновременно, а потом еще и осуществлялся переход, то тогда возникают проблемы. Но пути решения, наверное, тоже существуют. Например, работать не 25-06, а по таблицам DID, или использовать 24-09 переадресацию Call Forwarding with both ring (одновременный звонок двух абонентов), задействовать 25-03 и 25-04 с переадресацией на звонковую группу или ячейку памяти. Может какой-нибудь вариант или комбинация и заработает для решения задачи.

Автор:  Samdim [ 18 июл 2011, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Входящие звонки через VRS

Цитата:
А вот если надо чтобы сначала звонили несколько аппаратов одновременно, а потом еще и осуществлялся переход, то тогда возникают проблемы.

Именно так и надо. Т.е. входящий через VRS - Групповой звонок - переход по неответу.
Спасибо за предложенные варианты, будем экспериментировать

Автор:  dezdemon [ 22 авг 2011, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Входящие звонки через VRS

Если Вы решили данную проблемы, то не будете ли так любезны выложить алгоритм решения. Проблема стала актуальной.

Автор:  edik [ 25 авг 2011, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Входящие звонки через VRS

Выкладываю алгоритм решения этой задачи.
1.Идет вызов через VRS на пилота Depatment группы ( либо через 25-06, либо по ненабору номера (25-03->104, 25-15-01 и 13-04-01).
2. Программируется группа на одновременный звонок (16-01-05->1) с возможностью перехода по неответу (16-01-07->1)
3. Программируется номер ячейки памяти для перехода данной группы 24-05 и таймер 24-02-08 (не забываем про таймер для VRS 25-07-02).
4. В соответствующую ячейку записывается внутренний номер или пилот другой группы (13-04-01).
5. Активируем функцию осуществления перехода. (Проще активировать клавишей с системного телефона (15-07 - код 59+ номер группы), но можно и кодом (705 + номер группы)
Более подробно можно узнать в описании функции Department Call Forward.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/