forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Спецификации протокола CCIS over IP и работы IP-телефона. http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=23&t=1420 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | promsv [ 02 фев 2011, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Спецификации протокола CCIS over IP и работы IP-телефона. |
Имеется корпоративная телефонная сеть предприятия, состоящая из территориально разделенных по межрайонным отделениям (МО) 8 АТС NEC SV8100 и 2-х NEC NEAX IPS2000. АТС-ки подключены в VPN-сеть предприятия, то есть маршрутизация - прозрачная, без NAT/PAT. К каждой АТС подключаются также 8-16 IP-телефонов типа ITR-4-D, которые также территориально разнесены по производственным участкам (ПУ), но входят в VPN-сеть предприятия. Руководство предприятия озаботилось вопросами безопасности своей VPN-сети. Требуется настроить firewall'ы на VPN-маршрутизаторах так, чтобы прикрыть несанкционированный траффик между МО и ПУ, но оставить в рабочем состоянии корпоративную телефонную сеть. По техническим причинам настроить правила по IP-адресам АТС / IP-телефонов не получится. Есть идея тупо разрешить траффик внутри VPN-сети по портам, необходимым для работы CCIS over IP. Вопрос такой - известен ли алгоритм работы CCIS over IP на уровне IP протоколов/портов? Например: абонент МО1 вызывает абонента МО2. АТС МО1 отправляет запрос на IP-адрес АТС МО2 с такого-то порта (диапазона портов) на такой-то порт; получает подтверждение; с IP-адреса платы IPLA1 с такого-то порта (диапазона портов) по протоколу UDP на такой-то порт IPLA2 отправляются голосовые пакеты и т.д. Интересуют случаи: 1. Абонент МО1 вызывает абонента МО2 2. IP-абонент МО1 вызывает абонента МО1 3. IP-абонент МО1 вызывает другого IP-абонента МО1. (В этом случае, насколько мне известно, голосовой траффик между IP-телефонами идет напрямую, а не через АТС МО1) 4. IP-абонент МО1 вызывает абонента МО2. (В этом случае, насколько мне известно, голосовой траффик между IP-телефоном и АТС МО2 идет напрямую, а не через АТС МО1) 5. IP-абонент МО1 вызывает IP-абонента МО2. (В этом случае, насколько мне известно, голосовой траффик между IP-телефонами идет напрямую, а не через АТС МО1 и МО2) Если таковой алгоритм неизвестен, есть ли спецификация используемых портов протокола CCIS over IP и протокола работы IP-телефонов ITR-4-D для исходящих и входящих IP-соединений? Еще вопрос. По умолчанию, IP-телефоны используют кодек без сжатия, 64Kbps. Есть ли возможность задействовать другой кодек, требующий меньшей пропускной способности, при подключении к SV8100 и к IPS2000. (Понимаю, что в этом разделе не обсуждается IPS2000, просто не хочется дублировать темы ). И где кодек настраивается в IP-телефоне ITR-4-D? И еще вопрос. Даже не вопрос, а проблема. Начали зависать карточки IPLA как на SV8100 так и на IPS2000. Т.е. вызовы корпоративной телефонии проходят, но голоса нет. Иногда нет в одну сторону, в другую голос проходит, иногда нет в обе стороны. Зависание 100% происходит при даже кратковременном (1-2 сек) пропадании VPN-соединения (перезапуск маршрутизатора / пропадание канала связи к одному из МО). Примерно 1 раз в неделю карта зависает без видимых причин. Лечим пока перезагрузкой тех АТС, где есть сбой прохождения голосовых пакетов. Помогите решить эту проблему, плиз. Хотя бы, с чего начать. |
Автор: | edik [ 02 фев 2011, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецификации протокола CCIS over IP и работы IP-телефона. |
Есть документ SV8100 VoIP Manual v4.0.pdf, в котором перечисляются все используемые IP порты в SV8100 (TCP_UDP Port Numbers). Кодеки для телефонов ITR программируюся в команде 84-11 в SV8100, а в 2000IPS используются LOCATION DATA ASSIGNMENT При каких-то случаях помогает UPGRADE до 4 релиза. |
Автор: | promsv [ 04 фев 2011, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецификации протокола CCIS over IP и работы IP-телефона. |
edik писал(а): При каких-то случаях помогает UPGRADE до 4 релиза. Эту процедуру можно осуществить самостоятельно или только через нашего дилера?
|
Автор: | edik [ 04 фев 2011, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецификации протокола CCIS over IP и работы IP-телефона. |
Все вопросы по получению документации, софта или услуг от компании "Эдванс" осуществляются через коммерческую службу. телефон (812) 449-77-75. Если Вы хотите самостоятельно проводить какие то работы без согласования с поставщиком услуг по обслуживанию АТС, то должны понимать, что ответственность за последствия возлагается на ВАС. В процедуре UPGRADE нет ничего сложного, только надо выполнять определенную последовательность действий. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |