forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 12 янв 2025, 01:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новогодние чудеса с АТС NEC SV8100
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 12:40
Сообщения: 224
Один из клиентов порадовал фантастическими историями, связанными с SV8100. Несмотря на неправдоподобность этих историй, люди всерьез жалуются на эти проблемы и ждут от нас решений.

Цитата:
Служебная записка

Сообщаю Вам наиболее существенные ошибки выявленные при эксплуатации АТС NEC SV8100.
1.Невозможно принять внешний(городской) вызов. Описание условий- При входящем звонке по городской линии звонок поступает на все телефоны комнаты, все аппараты кнопочные, новые (Panasonic, LG, Siemens). Проблема- ИНОГДА (от одинго до нескольких раз в день) при поступлении звонка по городской линии и подъеме трубки телефона(любого в комнате) вызов не принимается в трубке идет отбой или длинный гудок, звонок продолжается на остальных аппаратах (решается либо нажать перехват вызова (**) либо поднять другой аппарат в комнате).
2.Прием входящего (внешнего)городского звонка на снятую трубку. Описание условий- В комнате только один аппарат LG GS-472L(на другой моделе аппаратов не проверялось-нет возможности), внешних звонков поступает очень много за день, практически трубка не лежит, всегда идет разговор. Проблема- ОЧЕНЬ ЧАСТО(несколько раз в день) когда трубка лежит рядом с аппаратом (регламентированный перерыв, обед и т.п.) на данный аппарат может дозвониться абонент по внешней линии и слушать, что происходит в комнате. Либо абонент положил свою трубку, в нашей пошел отбой, но ее не кладут еще на рычаг и держат около уха дописывая переданную информацию, в этот момент происходит соединение со следующим абонентом по внешней линии.


Комментарии:
Все входящие городские линии - аналоговые
- по первому пункту - вызов назначен на группу одновременного вызова через команды 22-02 = Normal, 22-04 и 22-05 на группу из 6 абонентов
- по второму пункту - вызов назначен на группу одновременного вызова через команды 22-02 = Normal, 22-04 и 22-05 на группу из 1 абонента

Я понимаю, что все вышеописанное напоминает офисные страшилки.
Но чем можно объяснить первый случай? Начальник отдела ИТ говорит, что сам неоднократно сталкивался с подобным.
И есть ли решение для второго случая - чтобы тетка могла включить у себя какой нибудь режим типа DND и все входящие на аналоговый городской телефон отбивались как занято?

_________________
Связь, она как воздух:
Когда она есть - ее не замечают; когда ее нет - задыхаются...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новогодние чудеса с АТС NEC SV8100
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 11:03 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
1.Попробуйте использовать другую звонковую группу (особенно не первую). Проверьте команды, касающиеся городских линий (14-01 - 14-04) и 20 команду, касающуюся входящий связи и групп перехвата (20-09 и 20-10).
2. Сделайте входящий вызов как DIL, уберите вторжение в команде 20-13-15 и 20-13-16. И самое главное - нельзя оставлять просто положенную трубку. По CO линиям, если внутренний абонент занят, то из города сигнал "занято" не получат, а будут слышать, что никто не снимает трубку. Сигнал занято можно получить, если занять эту СО линию. А вот плохо положенная трубка через некоторое время блокирует порт, и дальше уже возможны любые чудеса, особенно, если это первый порт в станции или входит в 1-ю звонковую группу. Лучше тогда выключать звонок, или выдергивать аппарат, сделать DND или переадресацию - вреда не будет, но "busy" не получиться, если не занять линию.
И желательно, наверное, сделать рестарт станции.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новогодние чудеса с АТС NEC SV8100
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 12:40
Сообщения: 224
Спасибо, будем пробовать :)

Можно ли считать рекомендациями к программированию станции SV8100 вообще:
1. Не использовать для входящей связи Ring Group 001
2. Если вызов приходит на одного абонента, использовать режим DIL а не NORMAL?

_________________
Связь, она как воздух:
Когда она есть - ее не замечают; когда ее нет - задыхаются...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новогодние чудеса с АТС NEC SV8100
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 10:21 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию все линии наведены на 1-ю звонковую группу, а в ней первый абонент станции, по некоторым ошибкам тоже сваливается на эту группу, если не программировали другое. Чтобы потом не разбираться, почему вместо необходимого отбоя едет звонок на абонентов, находящихся в 1 группе, лучше ее очистить и не использовать. Если звонок нужно навести на абонента, то лучше использовать DIL, тогда можно осуществлять дальнейшие персональные переадресации (из Ring группы они не работают). Но если необходимо, чтобы абонент не смог самостоятельно установить переадресацию, то тогда назначить на Ring группу.
Но это только рекомендации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB