forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 11 янв 2025, 16:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регистрация аудио на sv8100
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 08:29
Сообщения: 36
Откуда: Самара
Доброго дня.подскажите пожалуйста,каким образом можно регистрировать разговоры на данной платформе?требуется записывать 12 портов.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация аудио на sv8100
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 08:43
Сообщения: 116
Откуда: Саратов
Своей писалки нет.Можно использовать стороннего производителя.В зависимости что писать могут вешаться специальные регистраторы на аналоговые порты или СО транки.Можно поставить модуль записи типа альянс по PRI или если город по voip то есть тоже много программулек работают по типу снифера ловят rtp пакеты и кодируют в аудио(пишут Ip телефоны и VoIp транки).

_________________
Не TCP моё IP


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация аудио на sv8100
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 08:29
Сообщения: 36
Откуда: Самара
Спасибо за инфу,но писать нужно преимущественно интерком.я так понял нужно задействовать механизм ACI и установить PGD(2)-U10 ADP.я понял про исходящие,но как будут записываться входящие?проконсультируйте плиз)сроки весьма сжатые...
P.S.записывать нужно и IP терминалы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация аудио на sv8100
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 17:10 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Функция ACI Call Recording работает как при исходящем, так при входящем вызове. Только автоматически записывает при вызове по городским линиям.
ACI Call Recording is not available for intercom calls, transferred calls, or calls placed on hold and
answered by an extension with Call Recording enabled. To manually record any call (transferred, ICM,
outgoing CO trunk, etc.), use the Voice Mail Conversation Record key (Service Code 851 + 78).
Если нужно запись своих разговор по команде, то можно использовать свой персональный ящик голосовой почты или через адаптер записи ADA-L для системного аппарата.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация аудио на sv8100
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 08:29
Сообщения: 36
Откуда: Самара
Спасибо за разъяснение.реализация функции в машине конечно оставляет желать лучшего (можно было бы сваять специализированный блэйд и направлять в него трафик экстешна...,думаю,спрос на блэйд был бы).придется видимо делать на стороннем хард-н-софте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB