forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

автосекретарь
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=23&t=1324
Страница 1 из 2

Автор:  vp69 [ 27 окт 2010, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  автосекретарь

доброго времени суток!
Подскажите с чего начать, нужно настроить автосекретаря
плата VM21+флешка имеется, в город поток Е1
нужно проговорить приветствие и меню, что-то вроде
1. для перехода в отдел расходов нажмите 1
2. для перехода в отдел доходов нажмите 2
3. секретарь нажмите 0

как записать свое сообщение?
станцию только начал изучать, до этого имел дело с NEAX2000, там автосекретаря не было..

Автор:  NEAXMAN [ 27 окт 2010, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: автосекретарь

1. В 2000IPS автосекретарь был (есть, и еще какое-то время - будет), там он назывался Automated Attendant.
2. То, что Вы хотите сделать, в SV8100 называется VRS.
3. Начать лучше всего с документации: Programming Manual --> Program 25 : VRS/DISA Setup
4. Если возникнут проблемы - можно найти много материала и на этом форуме, по ключевому слову VRS.

Автор:  vp69 [ 27 окт 2010, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: автосекретарь

да в НЕАКС2000 он был, я не так выразился, не настраивал..
мануал конечно же смотрел, там только описание команд довольно сухое.
в форуме всего одна тема..

Автор:  Mr.Bean [ 27 окт 2010, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: автосекретарь

Цитата:
как записать свое сообщение?


Если Вас интересует только это, то наберите на системнике 716 и следуйте дальнейшим инструкциям на дисплее...

Если интересует программирование всей функции вцелом, то попробуйте разобраться сами. Вам понадобятся программы 22 и, как уже сказал уважаемый NEAXMAN, 25...

Автор:  vp69 [ 27 окт 2010, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: автосекретарь

спасибо, не знал что с цифровика.
станция счас у меня на столе без потока, без циф.телефонов.
через пару дней ехать устанавливать за 400 верст в др. город в филиал.
голова от мануалов пухнет, и проверить толком не могу, то что запрограммировал.
вот и пытаюсь побольше инфы набрать..

Автор:  Mr.Bean [ 27 окт 2010, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: автосекретарь

Ну это Вы, пожалуй, достаточно опрометчиво впряглись сходу в такое дело...


Цитата:
спасибо, не знал что с цифровика.

Скорее всего сообщение можно записать и с обычного аппарата, только надо представлять последовательность нажатия - системник же выдает подсказки на дисплей, поэтому с него проще. Я записывал сообщение для VRS всего пару раз, поэтому могу ошибиться, но завтра если надо уточню.

Последовательность вроде бы такая:

716 (код к записи-прослушиванию-удалению сообщений)

далее

7 (запись) или 5 (прослушивание)

далее

001 (номер сообщения)

Цитата:
станция счас у меня на столе без потока, без циф.телефонов

Насчет потока особо не переживайте. Это Вам не 2000IPS. Тут поток и программировать-то не надо - сам поднимается.
Единственная засада может быть в наличии/отсутствии CRC4 ну и так по мелочи...

Но застрять с этой станцией можно капитально (не хуже, чем с любой другой) - галочку, блин, забыл где-нить поставить в нужном месте и, что называется, приплыл - не работает то, что казалось бы должно...

Если уж совсем припрет - звоните в техподдержку "Эдванса" - думаю, в беде не оставят, тока таких заявлений про отсутствие "Автосекретаря" в 2000IPS не делайте, а то подумают Бог знает чего :wink:

Ну или мне наберите (телефон в ЛС). Но это если припрет... :wink:

Автор:  vp69 [ 28 окт 2010, 03:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: автосекретарь

спасибо за помощь!
системник будет на месте от старой 2000-й, да с потоком тут проще, все настроил.
а секретарь, боюсь, все мозги изнасилует...не могу понять логику работы..
ну надеюсь с божьей (вашей) помощью и мануалами, таки добью ее. :wink:

Автор:  Xaba-Xaba [ 06 дек 2010, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: автосекретарь

Привет! Для меня этот вопрос сейчас актуален. Решил не создавать новую тему, а написать тут.
Задача такая же. Надо сделать приветствие, с предложением набрать 1, 2 или оставайтесь на линии для соединения с оператором.
Достаточно ли для реализации данного функционала карточки VoiceMail, которая идет как модуль на процессор с CF?
Если да, то у нас установлена такая карта. Но почему-то все сообщения на ней записаны на английском языке. После установки данной карты, при звонке на внутренние номера, в случае, если номер занят - система сообщает об этом на английском языке. Думаю, что это можно как-то отключить (кстати, как?). Но если использовать карту в качестве платы автосекретаря, то при переводе внешних абонентов на внутренних, система скорей всего, опять же будет сообщать абоненту информацию на английском языке, даже если записать свои приветствия на английском языке (я думаю так по аналогии с картой CUE для Cisco Call Manager Express).
Вопрос следующий - есть ли возможность эти сообщения системные поменять на русские? Должна же быть какая-то прошивка?

Автор:  Xaba-Xaba [ 06 дек 2010, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: автосекретарь

кстати, если не жалко, то поделитесь кто-нибудь, шпаргалкой по настройке этого VRS. Какие команды в какой последовательности настраивать :)

Автор:  vp69 [ 07 дек 2010, 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: автосекретарь

у вас город по потоку приходит?

для потока в DDI Translation Table:
22-11-01 – принимаемый номер
22-11-02 – ставится любой номер, который всегда занят (это необеспеченный платами абонент , или неподключенный системный ТА, я на порт 200, где нет платы, прописал ext 5000)
22-11-04 – ставим 1 (переадресация по неответу)
22-11-05 Ставим значение 501 первое сообщение, 502 второе …….
сообщения, которые записываешь с телефона имееют нумерацию с 001, в команде 22-11-05, можно использовать только первые 99, соотв. сообщение 001, тут будет 501 и т.д.

Если по неответу (ничего не набрали после прослушивания информации) сделать переадресацию на звонковую группу, то 22-11-03
Абоненты этой звонковой группы программируется в 22-04

Если нужно сделать одноцифровое меню, то это программируется в 25-06 для каждого сообщения.

если в 22-11-05 поставили 501, то в 25-06 выбираем Attendant Message (1~100) :1
а дальше по цифрам ставим либо сообщение в Next Attendant Message, либо переводим на абонента Dest. Num.

на СО-шках не настраивал, с ними наверное также, по занятости перевод на сообщение 501

Автор:  KIV [ 07 дек 2010, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: автосекретарь

Для CO можно сразу DID настроить на терминацию на VRS.

А фиксированные сообщения отключаем вот тут 40-10-01

Автор:  Xaba-Xaba [ 07 дек 2010, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: автосекретарь

Коллеги, огромное вам спасибо! У меня СО-транки. До НГ наверное, буду настраивать. Потом отпишусь как и что получилось.
KIV, сообщения отключить - я так понял это те, про которые я писал, что на английском? А их поменять на русские ни как нельзя? Есть какая-нибудь прошивка с русскими сообщениями?

Автор:  KIV [ 09 дек 2010, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: автосекретарь

Да, отключаются которые на английском. Русского, к сожалению, пока нет, возможно Nec и выпустит поддержку.

Автор:  DVR [ 05 май 2011, 05:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: автосекретарь

sv8100 ver 3.0
Из города СО - дальше автосекретарь (голосовое сообщение с однокнопочным набором по 25-06) - при некорректном наборе или отсутствии набора переводится на секретаршу по 25-03 (звонковая группа 1 с одним телефоном).
Проблема в том, что если у секретаря телефон занят или она не поднимает трубку, то надо перебрасывать городской звонок на другой отдел (звонковая группа 2). Установка в 25-04 ничего не даёт. Звонок всё равно отправляется на секретаря и висит там до отбоя по таймеру.

Пробывал через 22-08 - не срабатывает.
24-09 - не срабатывает.
В 22-08 вместо звонковой группы 1 прописывал 104, а в 13-04 - конкретный внутрений номер (не группу) - без толку.

Каким образом можно распределять такие вызовы после VRS???

Автор:  DVR [ 05 май 2011, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: автосекретарь

Вопрос снят.
По 25-03 через параметр 104 и 13-04 отправляем на конкретный внутренний номер секретаря, а там уже срабатывает 24-09.
Про существование 25-04 просто забыть.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/