forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 11 май 2024, 20:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: автосекретарь
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:40
Сообщения: 21
Добрый день, при использовании системы sv8100 не работает функция записи сообщений для VRS. Установлена плата VM-21 с картой памяти AKS VRS OT VM8000 Inmail 256MB.
После набора 716 и выбора опции запись/воспроизведения/стирания, при вводе номера сообщения (в формате 00х) происходит отбой. Подскажите пожалуйста вероятную причину этой проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: автосекретарь
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 08:43
Сообщения: 116
Откуда: Саратов
Версия прошивки ?

_________________
Не TCP моё IP


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: автосекретарь
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:40
Сообщения: 21
Спасибо, вопрос снят


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: автосекретарь
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 17:12
Сообщения: 48
Всем привет!
Пытаюсь настроить голосовые сообщения, не удается сделать чтобы по не ответу абонента вызывалось сообщение “ что данный абонент не отвечает, пожалуйста, наберите номер другого абонента”

Приведу свои настройки:

PRG 22-11-05 Сообщение 501 (Приветствие)
PRG 25-03 перевод вызова по не набору на секретаря.
PRG 25-05 Сообщение, что был набран не существующий абонент и наберите номер другого абонента.

В PRG 25-04 хотел настроить, что данный абонент не отвечает, пожалуйста, наберите номер другого абонента – но увы данная настройка не работает…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: автосекретарь
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 15:55 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
В команде 25-05 указывается номер сообщения, которое будет срабатывать перед командой 25-03 ( по документации и 25-04). Например, "Ожидайте ответ оператора". Но во время и после этого сообщения уже DTMF приемники не работают.
Для реализации повторного набора, необходимо задействовать ящики маршрутизации голосовой почты или попробовать задействовать виртуальные цепи обратной связи, если сможете разобраться с виртуальными цепями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: автосекретарь
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 17:12
Сообщения: 48
Эдуард,
у меня сообщение, настроенное в 25-05 отрабатывается только при неправильном вводе. Причем DTMF работает… и при вводе несуществующего номера сообщение будет проигрывать снова и снова.. Далее если ничего не вводить, по истечение таймера ввод будет перенаправлен на звонковую группу указанную в 25-03.
В мануале по PRG 25-05 по взаимодействию с PRG 25-03 и 25-04, я нашел только это:
Если вы ввели ‘0’ в PRG 25-05, то вызов перенаправляется в PRG 25-03 и 25-04.
А по виртуальным цепям где лучше посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: автосекретарь
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 15:49 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Да, действительно, все течет и меняется. На последних релизах 25-05 отрабатывается только (как она и называется) по неправильному набору с возможностью повтора набора правильного номера (или запретить DTMF на номер сообщения в 25-16). Это сообщение к команде 25-04 уже не привязать как и к ожиданию ответа оператора. Решить эту задачу можно все же с помощью голосовой почты.Для ящиков маршрутизации не нужно лицензий, но нужно сделать программирование голосовой почты и лучше залить русскоязычные сообщения. Для реализации в 25-04 указать просто 102 (Inmail) для попадания на 1 ящик маршрутизации вызовов, но и в команде 47-13 подкорректировать под нумерационный план.
Что касается по виртуальным цепям, то функция называется Flexible Transfer/Virtual Loopback.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: автосекретарь
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 16:45 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Решил все же поделится знаниями по петлям виртуальной связи, но в практике их не применял, только на стенде. Принцип заключается в том, что создаются пары взаимосвязанных внутренних виртуальных абонентов и транков. Это как соединить кабелем внутреннего аналогового абонента с СО транком. При звонке на этого абонента автоматически идет входящий вызов по транку и наоборот).
Как это программируется. Только в WEBPRO можно выполнить команду 10-42 -01 - назначение количества взаимосвязанный цепей (например 4). После это делается LOGOUT и далее рестарт. После перезагрузке станции можно программировать как через WEBPro, так и через PCPro, скачав конфигурацию со станции. В программировании появятся 4 транка T-POINT Loopback и 4 внутренних абонента S-POINT Loopback на соответствующих свободных портах. Абонентов можно поместить в одну Department группу со свойствами переадресации по занятости, а транки в свою отдельную группу 14-05.
Как реализовать возврат на VRS. Если надо для одного абонента, то можно сделать в 24-09 переадресацию на пилота Department группы этих виртуальных абонентов. Если необходимо по 25-04 то через ячейку памяти (25-04 - 104, 25-15-02 номер ячейки от 1-999, в 13-04-01 в соответствующей ячейки номер пилота Department группы). А на этих 4 (как пример) транках в 22-02 ставиться VRS и в 25-02 присваиваться номер сообщения для каждого из 4. Также для этих транков работают команды 25-03 и 25-04. Можно сослаться на тот же маршрут, если необходимо повторения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: автосекретарь
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 15:53
Сообщения: 19
Доброго времени суток. Появилась нужда в автосекретаре (обычного, сразу на номер без проблем сделал), но сейчас нужно добавить его на номер, чтобы он срабатывал, например, после 5-7 гудка (нужно чтобы телефон абонента тоже звонил эти 5 гудков), т.е. по неответу. Реально ли реализовать? Если я правильно понял, то нужно выставлять Delayed VRS в 22-02?
P.S. Еще не могу найти таймер, отвечающий за сброс вызова, когда звонящий нажал предложенную автосекретарем кнопку, пошел вызов на абонента, но звонящий резко вешает трубку (а вызываемый ее еще не снял). Звонок продолжает идти секунд 10-12, бесит немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB