forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 03 янв 2025, 03:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:12
Сообщения: 2
При настройке АТС, NEC 8100, у меня возникли проблемы при переадресации входящего вызова на внутренние номера. Реализована данная функция при помощи команд 24-09 Hold/Transfer Service и 16-хх Department Groups( Программировали естественно сначала по 24-09, потом всё сбрасывали по дефолту и пробовали командой 16-хх) . Вкратце о настройках: есть внутренний номер 1001 на него наведён внешний транк СО 45, стоит задача при входящем вызове, при занятости или не ответе внутреннего номера 1001, переадресовывать звонок на внутренний номер 1002. Если на номере 1002 занято или не отвечают, звонок снова уходит на номер 1001 и так пока кто-то из этих номеров не ответит. При звонке с мобильного данная схема работает, а если набирать с городского номера перехода не осуществляется, звонит только внутренний номер 1001 . При реализации данной функции командой 16-хх, звонки вообще не переадресуются. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 09:44 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Как я понял, проблема решилась, путем увеличения таймера в команде 81-01-09 (Time Ringing Signal Stop Detection Time). По умолчанию этот таймер 4032 ms. Действительно, если при вызывной сигнале по CO линиям пауза между импульсами (обычно 4с) больше этого таймера (например, 5 сек.), то переадресация не срабатывает (но если время переадресации поставить 5 сек., то она будет срабатывать). Видно, станция считает, что вызов завершен, а следующий сигнал воспринимается как новый. Сильно увеличивать этот таймер, наверное не стоит, так как могут существовать и другие завязки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 08:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:40
Сообщения: 21
Добрый день.
У меня проблема с переадресацией по PRI транку.
При безусловной переадресации внешнего вызова на внешний номер после начала разговора примерно через 30-38 сек звучит короткий сигнал и через 10-15 секунд станция даёт отбой (вызов длится около 60 сек). 14-01-13 включён, 14-01-14,15,16,17,18 выключены. Увеличение таймеров 24-02-07,10,12 ничего не даёт. 20-13-01,02,03 выключены

Хотя при настронной Continued dialing, после ввода кода при получении звукового сигнала разговор не прерывается
Подскажите пожалуйста, где ещё можно убрать ограничения на данный отбойник. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 12:23 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 14:47
Сообщения: 103
Добрый день.Команду 20-11-12 не пробовали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:40
Сообщения: 21
Спасибо, проблема решилась установкой в таймерах 20-31-19/20 максимального значения 64800. А вот где эти таймеры отключаются, так и не нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB