Когда все же зависают линии:
1. По не набору сваливается на звонковую группу. Если даже положили трубку до ответа на удаленной стороне, то по CO линиям звонковая группа будет звонить 60 сек. (25-07-03). Попробуйте не класть трубку и посмотреть, отрабатывается ли этот таймер.
2. По VRS набирается внутренний номер, и он не отвечает. Тогда участвуют команды 25-04 и 25-07-02. Также попробуйте не класть трубку и проследить за вызовом.
Нет ли у Вас дополнительно переходов с CO на CCIS транки, раз используете команды 25-07-07/08?
MuTTeR писал(а):
Department group не задействуются
По умолчанию все абоненты в 1-ой Department группе. И если случайно запрограммировать 1 группу на переход и внутренний вызов как групповой, то там и будет бегать звонок.