forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 03 янв 2025, 03:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: VRS виснут линии
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 06:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2010, 05:38
Сообщения: 93
Откуда: Yekaterinburg
День добрый всем обитателям. Опишу проблему:
sv8100 v.4.0 PZ-VM21 Card Flash
Программирую VRS - сама VRS работает. (Программировал по wizard).
В станцию заходит 13 CO медных линий
У оператора организована серия из этих 13 линий, т.е. звонишь на пилотный городской номер, а он выбирает первую свободную линию. В общем и целом проблема в следующем, как только звонишь на станцию, слушаешь автосекретаря, попадаешь на нужного человека, разговариваешь, ну или слушаешь, что его нет на месте, и кладешь трубку, городская линия не освобождается. Никаких отзвонков не происходит, просто линия не отбивается. В итоге через полчаса установки VRS все 13 линий ушли в down, звонишь на пилотный номер, а он говорит, что занято. Пробовал настраивать встроенные детекторы отбоя (Busy Tone Detection) по отдельному мануалу, успеха не возымело, пробовал подставлять значения, которые видел на форуме для встроенных детекторов отбоя - не помогло.
От себя скажу, что у нас в сети есть еще 3 sv8100 с VRS - работают безотказно, никакие линии не зависают, отзвонков нет. В чем может быть проблема? Спасибо за советы заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: VRS виснут линии
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 10:36 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Попробуйте с помощью PCPro выставить в команде 14-01 и 14-02 значение по умолчанию. Посмотрите таймера в 25-07.
Если хотите настроить внутренние отбойники, то нужно обратиться за параметрами к оператору. Может у Вас серия на аппаратуре уплотнения реализована.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: VRS виснут линии
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2010, 05:38
Сообщения: 93
Откуда: Yekaterinburg
Серия организована банальной переадресацией по неответу\занятости.
14-01 ничего не трогал, за исключением названий транков
14-02 вернул по умолчанию, но трогал в этой команде исключительно Busy Tone Detection
25-07 - всё по умолчанию, за исключением 25-07-07, 25-07-08, они выставлены в максимально допустимое значение.
Ситуация не поменялась.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: VRS виснут линии
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 17:06 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Если все сделано по умолчанию, то при наборе внутреннего номера по VRS по неответу через 10 сек. должен пройти отбой (если не назначена команда 25-04). Если отбоя нет, то может стоит проверить установленные переадресации или свойства Department групп, в которых участвует набранный абонент.
Можно посмотреть на системном аппарате, если вывести под клавиши CO линии, проходит ли этот отбой (клавиша должна погаснуть). Если попробовать после этого нажать на нее, то не будет ли там сигнала занятости, при условии доступа к линии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: VRS виснут линии
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 07:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2010, 05:38
Сообщения: 93
Откуда: Yekaterinburg
Department group не задействуются, при ненаборе цифер в VRS звонок уходит на IRG. По поводу кнопок - не гаснут, сигнал занятости при нажатии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: VRS виснут линии
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 11:01 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Когда все же зависают линии:
1. По не набору сваливается на звонковую группу. Если даже положили трубку до ответа на удаленной стороне, то по CO линиям звонковая группа будет звонить 60 сек. (25-07-03). Попробуйте не класть трубку и посмотреть, отрабатывается ли этот таймер.
2. По VRS набирается внутренний номер, и он не отвечает. Тогда участвуют команды 25-04 и 25-07-02. Также попробуйте не класть трубку и проследить за вызовом.
Нет ли у Вас дополнительно переходов с CO на CCIS транки, раз используете команды 25-07-07/08?
MuTTeR писал(а):
Department group не задействуются

По умолчанию все абоненты в 1-ой Department группе. И если случайно запрограммировать 1 группу на переход и внутренний вызов как групповой, то там и будет бегать звонок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: VRS виснут линии
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2010, 05:38
Сообщения: 93
Откуда: Yekaterinburg
25-07-07 и 08 задействованы для трансфера из СО в CCIS.
Автоматикой вызов с СО линии в CCIS не уходит. К сожалению экспериментировать уже наверное не получится, клиент уже рвет и мечет. А где можно случайно запрограммировать Department Group после VRS?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB