forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 03 янв 2025, 03:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Входящие звонки через VRS
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:35
Сообщения: 42
Здравствуйте

Звонки по СО линиям приходят на VRS. Оттуда по программе 25-06 попадают на Department группу (стойка обслуживания клиентов). Как сделать так, чтоб по неответу через опред. время звонки уходили дальше?
В документации по Department группам описывается таймер 24-02-08, но за исключением внутренних и переведённых звонков. Этот таймер не отрабатывается. Вероятно звонок через VRS отрабатывается как внутренний.
Логон-логоф в группе малореален по практическим (организационным) соображениям.

По сути не важно, как будет приходить звонок на стойку, лишь бы звенели одновременно несколько аппаратов. Но в программе 25-06 (опять же судя по документации) в качестве приёмника можно указывать далеко не всё: внутр. номер, оператор, Департ. группу или Voice mail.

Какие будут соображения?

PS
Версия ПО 4.0 Документация по 4му релизу уже доступна?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Входящие звонки через VRS
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 16:42 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Не очень понятно, в чем заключается проблема проблема. Если необходимо перевести по 25-06 на Department группу, то в ней есть свой таймер перехода по не ответу 16-01-09 при условии наличия переходов 16-01-09. Из группы можно переадресовать на ячейку памяти, но только при условии занятости всех абонентов в группе. Если необходимо, чтобы звонили несколько абонентов по 25-06, то сделайте эту Department группу как группу одновременного вызова 16-01-05->1. По CO в режиме DIL это работать не будет, а вот через VRS пройдет. А вот если надо чтобы сначала звонили несколько аппаратов одновременно, а потом еще и осуществлялся переход, то тогда возникают проблемы. Но пути решения, наверное, тоже существуют. Например, работать не 25-06, а по таблицам DID, или использовать 24-09 переадресацию Call Forwarding with both ring (одновременный звонок двух абонентов), задействовать 25-03 и 25-04 с переадресацией на звонковую группу или ячейку памяти. Может какой-нибудь вариант или комбинация и заработает для решения задачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Входящие звонки через VRS
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 02:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:35
Сообщения: 42
Цитата:
А вот если надо чтобы сначала звонили несколько аппаратов одновременно, а потом еще и осуществлялся переход, то тогда возникают проблемы.

Именно так и надо. Т.е. входящий через VRS - Групповой звонок - переход по неответу.
Спасибо за предложенные варианты, будем экспериментировать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Входящие звонки через VRS
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:03
Сообщения: 13
Если Вы решили данную проблемы, то не будете ли так любезны выложить алгоритм решения. Проблема стала актуальной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Входящие звонки через VRS
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 14:26 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Выкладываю алгоритм решения этой задачи.
1.Идет вызов через VRS на пилота Depatment группы ( либо через 25-06, либо по ненабору номера (25-03->104, 25-15-01 и 13-04-01).
2. Программируется группа на одновременный звонок (16-01-05->1) с возможностью перехода по неответу (16-01-07->1)
3. Программируется номер ячейки памяти для перехода данной группы 24-05 и таймер 24-02-08 (не забываем про таймер для VRS 25-07-02).
4. В соответствующую ячейку записывается внутренний номер или пилот другой группы (13-04-01).
5. Активируем функцию осуществления перехода. (Проще активировать клавишей с системного телефона (15-07 - код 59+ номер группы), но можно и кодом (705 + номер группы)
Более подробно можно узнать в описании функции Department Call Forward.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB