Добрый, возникла следующая задача Поток PRI, номера 1111,2222,3333 и тд При поступлении звонка на номер 1111, звонок сначала поступает на VRS (Приветствие А), далее переводиться на абонента А либо на группу номеров, если абонент или группа занята, то падает на секретаря либо группу номеров. Аналогично при поступлении звонка на номер 2222, приветствие VRS (Приветствие Б), далее переводиться на абонента Б либо на группу, если абонент или группа занята, то падает на секретаря и тп.
Сейчас настроено, что при поступлении звонков проигрываются соответствующие приветствия А, Б, В и далее по не набору звонок переводится только на секретаря Также приведу текущие настройки Приветствие VRS настроено в 22-11-05, Targer 2 - 501, 502, 503 для номеров (1111,2222,3333) 25-03 и 25-04 – 104 для используемых транков 25-15-01 – 0001 ячейка для используемых транков 13-04-0001 – 100 (номер секретаря)
|