forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 21 дек 2024, 19:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 10:34
Сообщения: 3
Подскажите, имеется у нас в наличии sv8100, зашел на нее через webpro 9.00
на главной странице поле IPL IP Address там понятно указан адрес через который я и зашел на webpro соответственно
а для чего вот это поле IP Address сейчас там соответственно 0.0.0.0 и что там указывать

для регистрации телефонов сторонних производителей
Programming ---UNREGISTR PHONES---IP PHONE LIST
прописать галочками номера телефонов от --- APPLY
ДАЛЕЕ В САМИХ СТОРОННЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ SIP
ТЕЛЕФОНАХ ЗАЙТИ В ИХ МЕНЮ И ПРОПИСАТЬ ПОРТ:5070, ПРПИСАТЬ IPL АДРЕСА И КУДА
БУДУТ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ--АТС -- IP АТС
В PROGRAMMING АТС В 84-26 ПРОПИСАТЬ ТАКЖЕ ДВА IP АДРЕСА - для ГОЛОСА и для
УПРАВЛЕНИЯ
какие там ip-адреса указывать не совсем понятно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 15:31 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
В 84-26 указывается один дополнительный адрес, если плата IPLB, и на каждые 16 разговорных каналов если IPLA. Этот адреса или адреса должны находится в одной сети с адресом 10-12-09. Ip адрес в 10-12-01 можно не менять, если установлена плата IPL, то интерфейс процессора может не использоваться.
А далее по описанию. Только в 15-05-16 дополнительно задаются пароли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:18
Сообщения: 11
Все точно так делаю, телефон набирает внутренний номер, но на него в обратную дозвониться не могу, идет сигнал бизи.
Что делать, уже все что можно прочитал, ничего не получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:51
Сообщения: 354
Откуда: Санкт-Петербург
Телефон регистрируется, в 15-05 виден его номер и IP адрес. Есть с него исходящая связь, а входящей нет.
Так или как-то иначе?
Если так, то проверьте IP адрес телефона. Если он в разных сетях с адресом IPL, то может на шлюзе закрыты порты. Также посмотрите нумерационный план. Подпадает ли внутренний номер под Extension.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB