Я писал, что задача не простая. Оставлять сообщения можно, только используя голосовую почту. Тон приемники для набора работают, когда используется либо VRS для Automated Attendant, либо в голосовой почте ящики маршрутизации. При использовании 22-15 тон приемники не задействованы, но анализируется занятость группы и постановка на ожидание и 22-15 не работает, если на Department группу позвонили по внутренний связи или через Automated Attendant. Можно попробовать задействовать функцию Department Call Forward (переход на голосовую почту по условию). Можно попробовать групповой ящик голосовой почты закрепить непосредственно за пилотом Department группы, на который наведен вызов. Будет ли анализироваться при этом занятость всех абонентов в группе не проверялось. Проще реализовать, если используется режим DID для PRI или SIP. Тогда в 22-11 для Tagert 1 допустима запись ( например: 600@650) при условии, что в 22-11-04 будет условие перехода, а в в22-11-05->102 (Inmail). При этом вызов пойдет на пилота Department группы 600, а потом на виртуальный номер 650, за которым закреплен групповой ящик, для оставления сообщения. Можно групповой ящик использовать не как Subscriber (47-03)(по умолчанию), а как ящик маршрутизации со свой таблицей DAT (47-13), а там через одноциферный набор куда-то направлять, оставлять сообщения или по таймауту снова на Department группу. Так что вариантов есть разные, надо пробовать какой подойдет.
|