Здравствуйте, решил дополнить эту тему своим вопросом. Приведу свои настройки:
PRG 22-11-05 Сообщение 501 (Приветствие) PRG 25-03 перевод вызова по не набору на секретаря (IRG 1)
22-02: Incoming Call Trunk- для всех линий потока установлен DID 22-04 – IRG 1 – номер секретаря- 100
22-11: DDI Translation Table 22-11 -01 (Recived number) стоит номер 1234567 ( PRG 22-09 1TrGr 01 - 7) 02 (Target 1) пусто 03 Имя 04 basy/no answer 05 (Transfer Target 2) 501 06 пусто 09 system music on hold...
Подскажите, пожалуйста, как сделать чтобы по не ответу секретаря была переадресация на другой номер или на мобильный номер. Если я прописываю индивидуальную переадресацию в PRG 24-09-для номера 100, то это работает - если набрать номер 100 во время голосового приветствия Если же вызов перешел автоматически (полностью проигралось голосовое приветствие) или набрали цифру 0 то переадресация не работает-(
Последний раз редактировалось Denis 19 ноя 2014, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
|