forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 06:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Телефон доверия
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 04:41
Сообщения: 2
День добрый!
Поставлена задача организации телефона доверия на базе SV8100. Входящий звонок должен поступать на один из городских номеров включенных в АТС. Далее определяется номер звонящего и включается авто-секретарь с голосовым сообщением, предоставленным заказчиком в виде файла звукового формата. После сообщения звонящий диктует свое голосовое сообщение, которое должно храниться, воспроизводиться, копироваться и удаляться уполномоченным лицом. АТС укомплектована картами: AKS InMail EU, PZ-VM21.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Телефон доверия
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 15:14 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 13:22
Сообщения: 733
Откуда: Санкт-Петербург
Скорее всего, это реализовать можно, используя ящики голосовой почты (групповой или персональный). Только вот копировать оставленные сообщения невозможно. Можно отправлять эти сообщения на электронную почту с сохранением или удалением копии в назначенном ящике INMail. Загружать приветствия с компьютера можно строго в определенном формате.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB