forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Пропадает D - канал http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=2&t=1881 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | San4o [ 28 сен 2012, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Пропадает D - канал |
Всем доброго времени суток! Параметры соединения изложены в прошлой моей теме! Случилось непонятное (от части) - по началу разговор длился примерно 1 мин 30 сек, затем и того меньше, в итоге дошло до того что разговор длится не более 30 сек и в конце концов случилось что при подъеме трубки на телефоне в ответ тишина, даже нет зумера от станции! Приехал на место и выявил, что все колом висит! Перегрузил и стал наблюдать следующую картину - периодически с интервалом примерно 30 сек пропадает D-канал. В первый момент после пергруза звонок вообще не проходит, но при этом тухнет d - канал! При повторном дозвоне он проходит только тогда, когда подымается d - канал! Примерно через 30 сек он пропадает и соответственно пропадает и разговор! У меня подозрение на плохой контакт! Если встречались подобные случаи помогите, в чем может быть проблема! Заранее, огромнейшее спасибо! |
Автор: | Mr.Bean [ 29 сен 2012, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает D - канал |
Цитата: Приехал на место и выявил, что все колом висит! Ну, что висит, так это случается... И виной тому может быть что угодно и вовсе необязательно, что именно NEC. Цитата: В первый момент после пергруза звонок вообще не проходит, но при этом тухнет d - канал! Канал сигнализации вообще-то изрядная "вещь в себе". Сигнализация на карте потока (карте D-канала) не всегда отображает реальное положение вещей. Светодиод D-канала иногда может не гаснуть в течении нескольких секунд, после того, как поток, к примеру, был физически отключен. Или может загораться (хотя не должен) на несколько секунд, если на кроссе установлена физическая петля в сторону станции... Цитата: При повторном дозвоне он проходит только тогда, когда подымается d - канал! Ну это-то как раз единственно правильное... И повторный дозвон тут не при чем. Потоковой карте нужно время, чтобы загрузиться, а D-канал "поднимается" последним. Цитата: Примерно через 30 сек он пропадает и соответственно пропадает и разговор! У меня подозрение на плохой контакт! Если встречались подобные случаи помогите, в чем может быть проблема! Разумеется первое, что приходит в голову, это контакт на кроссе или в разъеме RJ-45, если он присутствует... Дальше, видимо, надо смотреть в сторону каналообразующего оборудования - по опыту, из 100 случаев такого поведения, в 99 виновато именно оно и только в одном - 2Мб карта NECа, хотя и ее неплохо бы, при возможности, проверить заменой... |
Автор: | San4o [ 02 окт 2012, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает D - канал |
Спасибо за помощь, но замена всей линии, я все практически заменил (кроме платы) - не помогло. В мониторинге ошибок выдает только что падает D-канал DATA = 00 ff ff ff и т.д., и где-то через 2 мин востанавливается, причем рестарта самой платы не происходит. Еще заметил следующее, что при звонке с MD-110, звонок проходит, тут же падает D-канал, абоненту MD-110 приходит сигнал занято, а абоненту NEAX вызов как шел, так и идет. Такое впечатление, что как будто что-то с сигнализацией не то. Да и на плату грешить как-то не могу, взята с заведомо исправного оборудования, если только за 5 мин транспортировки шо-т с ней стреслось? Но я вроде аккуратен в этом плане. Мож где тип протокола не указал, или указал не тот! Подскажите где и что глянуть? Разобраться очень хочется! Со мной такое впервые! Заранее, огромное спасибо! |
Автор: | Mr.Bean [ 02 окт 2012, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает D - канал |
San4o писал(а): Мож где тип протокола не указал, или указал не тот! Подскажите где и что глянуть? Разобраться очень хочется! Ну так это... приведите настройки потока или отдельно D-канала... Посмотрим... |
Автор: | NEAXMAN [ 02 окт 2012, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает D - канал |
Подобный эффект может наблюдаться, если центральный процессор видит больше одного процессора приложений (АР) с одинаковым положением свича SENS, т.е. с одним и тем же номером АР. |
Автор: | San4o [ 03 окт 2012, 09:00 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает D - канал | ||
Цитата: Ну так это... приведите настройки потока или отдельно D-канала... Посмотрим... Прошу прощения, как прописан поток - инфа прикреплена. Цитата: Подобный эффект может наблюдаться, если центральный процессор видит больше одного процессора приложений (АР) с одинаковым положением свича SENS, т.е. с одним и тем же номером АР. Процессоров приложений всего один, с 6 номером. Плату менял - не помогло!
|
Автор: | Mr.Bean [ 04 окт 2012, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает D - канал |
Посмотрел Ваши данные... По порядку: 1. Насколько актуален тенант 60 для голосовых и D-канала? 2. В команде 3500 для роута D-канала должно быть 15, а не 00 3. 3589 (CRC error check) обычно пишется для обоих роутов 4. Не выполнена команда 3516 для 06 роута (должно быть 0) 5. Команда 3593 для роута D-канала не выполняется! 6. Насколько актуальны значения "21" в 3002 и 3003 для голосовых каналов? Самым значимым, из того, что может повлиять на работу D-канала представляются пункты 2 и 5 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |