forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 04:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не переводит звонки с консоли
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 07:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 09:49
Сообщения: 87
Всем добрый день, или быть может ночь....! :) У меня недавно возникла следующая проблема. При поступлении городского звонка на оператора происходит следующая заморочка, оператор принимает звонок и переводит звонящего на определенный экстеншен. Если абонента нет на месте то этот эвонок через некоторый промежуток обратно приходит на оператора и звонящий просит уже соединить его с другим экстеншином. Так вот, проблема эаключается в том что второй раз оператор уже не может перевести звонка. В чём проблема я понять не могу, так как раньше всё работало нормально. Прошу помочь мне в данной проблеме.

Заранее благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 09:21 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Так быть точно не должно! Но раз это происходит - надо разбираться. Для начала нужно понять, насколько всё это правда, т.е. - не со слов оператора, а лично посмотреть как всё выглядит, желательно - не на "боевом" вызове, а на созданном собственными же руками. При этом стоит обратить внимание на следующие обстоятельства:
- происходит ли сбой всегда, или от случая к случаю;
- происходит ли сбой при трансфере на ЛЮБОЙ экстеншн, или только на некоторые;
- как устроен терминал оператора, на какие клавиши приходит вызов, на какие возвращается по RECALL, как выполняется первый и второй трансфер, что написано на дисплее терминала при отказе.
Полагаю, что в процессе этого исследования возникнет еще ряд вопросов (уже у Вас).
Успехов!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 09:49
Сообщения: 87
Уважаемый NEAXMAN данный сбой происходит постоянно и не зависит от какого либо экстеншина. Проверил лично сам, при проверке обнаружил следующее. При моём звонке на оператора и перевода меня на любой экстеншин по истечении некоторого времени, если абонент не взял трубку звонок переходит к оператору, но что самое интересное - телефон первого абонента продолжает звонить, а перевод на второго абонента не происходит. У оператора стоит консоль SN716. Никаких надписей при этом не появляется, единствено горит постоянно индикация Position Available.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 10:41 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Замечание
Цитата:
У оператора стоит консоль SN716
- возможно, решающее. Во всяком случае, Ваше описание "бага" очень напоминает то, что описано в AUTOMATIC RECALL для консоли аттенданта в FEATURES and SPECIFICATIONS как штатная ситуация: "...3. When a recall occurs to the Attendant Console, a buzzer will sound (provided no calls are being processed) in addition to the visual indication. The called station will continue to ring. If the called party answers after the Attendant seizes the line again, a three-party conference is established..." Может, стоит повнимательнее почитать Attendant Console User Guide для AUTOMATIC OPERATOR RECALLS. Там ведь недостаточно просто повторить трансфер, нужно грамотно нажимать всякие LOOPы, RLSы, CANCLы и DESTы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 09:49
Сообщения: 87
Спасибо конечно за совет и проявленный интерес к моей проблеме, только что же мне делать если данной документации у меня нет. Не затруднит ли вас уважаемый NEAXMAN подсказать мне как же правильно всё нужно делать в данном случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 11:06 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Очевидно: Добыть документацию (по этому вопросу можно, например, связаться с коммерческой службой Эдванса - (812)449-17-17, или - с поставщиком оборудования ). Без документации пытаться что-то сделать грамотно с аппаратурой сложнее хрустальной люстры - по меньшей мере нелогично.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 09:49
Сообщения: 87
Уважаемый NEAXMAN. Вот нашёл ссылку на данный документ, но ничего сказанного вами в нём нет. Что же всё-таки мне делать. http://www.neccare.com/cng/docs.nsf/UNI ... onsole.pdf
Может всё-таки поможете мне что для этого нужно сделать (в каком порядке и какие клавиши нужно нажимать). Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 12:07 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
1. По Вашей же ссылке, рage 15:
If the Internal Station Rings with No Answer;
Press slow flashing red LOOP.
Inform outside party (caller) of the status of
the internal station they are trying to reach.
CALLING PARTY CHOICES
Caller will Wait for Answer
Press RELEASE. Caller will be reconnected to
ringing station.
Or;
Caller will Call Back
Press CANCEL. Caller will be disconnected.

2. Доводы по поводу стоимости не считаю разумными: не может быть дорого то, что тратится на необходимость поддержки этого самого, дорогого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 09:49
Сообщения: 87
Большое спасибо NEAXMAN, прошу прощения за невнимательность. Что касается дорогих звонков то это действительно так, ведь наше руководство платить за них не желает. А раз не хочет то платить надо со своего кармана......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 12:57 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Скупой платит 2х - как раз тот случай (я имею ввиду руководство) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB