Если утверждение
Цитата:
Подключена через PRI.
полностью достоверно, т.е. СО-линий в системе нет ни одной, то все просто: отмените фичу CALL WAITING-TERMINATING. На самом деле - это как зарезать курицу, несущую золотые яйца, но если "начальство в бешенстве" - то чего не сделаешь... Дело в том, что по PRI каждый входящий телефонный номер (по умолчанию) - многоканальный. Именно поэтому, при звонке на занятого абонента вызывающий слышит КПВ. Предполагается, что вызов может быть направлен, например, на группу поиска (Hunting group). равномерного распределения вызовов (UCD group) или обработан какими-либо иными средствами, направленными на то, чтобы не потерять ни одного вызова. В конце концов, в момент поступления второго вызова "занятый абонент" слышит на фоне разговора сигнал ждущего вызова, и может отреагировать на него, например, поставив текущий вызов на удержание.
Наконец, можно отменить Ждущий вызов на отдельный входящих номерах, или на отдельных абонентских устройствах (как это - сделать - описано в Feature Programming Manual, раздел CALL WAITING-TERMINATING.
Проще всего - всё сломать командой 3559>rt#=1.
Если в Вашей системе наряду с PRI есть и СО-линии, то все становится несоизмеримо сложнее. В этом случае простыми доступными средствами получить занятость при звонке на занятого абонента, скорее всего, не удастся.