forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 20 апр 2024, 04:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Входящие звонки (для ГУРУ)
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 13:24
Сообщения: 1
Клиенты жалуются начальник в бешенстве а я в АТС не в зуб ногой.
Вопрос заключается в том что при звонках из города идет КПВ в независимости от занятости внутреннего абонента. Если звонишь с внутреннего номера при занятости слышна занятость. Хотелось бы при звонке из города, при занятости, слышать занятость. Где что изменить.
NEAX 7400 ICS M100.
Подключена через PRI.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Входящие звонки (для ГУРУ)
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 10:00 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Если утверждение
Цитата:
Подключена через PRI.
полностью достоверно, т.е. СО-линий в системе нет ни одной, то все просто: отмените фичу CALL WAITING-TERMINATING. На самом деле - это как зарезать курицу, несущую золотые яйца, но если "начальство в бешенстве" - то чего не сделаешь... Дело в том, что по PRI каждый входящий телефонный номер (по умолчанию) - многоканальный. Именно поэтому, при звонке на занятого абонента вызывающий слышит КПВ. Предполагается, что вызов может быть направлен, например, на группу поиска (Hunting group). равномерного распределения вызовов (UCD group) или обработан какими-либо иными средствами, направленными на то, чтобы не потерять ни одного вызова. В конце концов, в момент поступления второго вызова "занятый абонент" слышит на фоне разговора сигнал ждущего вызова, и может отреагировать на него, например, поставив текущий вызов на удержание.
Наконец, можно отменить Ждущий вызов на отдельный входящих номерах, или на отдельных абонентских устройствах (как это - сделать - описано в Feature Programming Manual, раздел CALL WAITING-TERMINATING.
Проще всего - всё сломать командой 3559>rt#=1.
Если в Вашей системе наряду с PRI есть и СО-линии, то все становится несоизмеримо сложнее. В этом случае простыми доступными средствами получить занятость при звонке на занятого абонента, скорее всего, не удастся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB